Он напомнил, что в докладе ОНФ главе государства были упомянуты десять регионов, где имелись "серьезные проблемы с дозвоном граждан". "Это Иркутская область, Хакасия, Дагестан, Хабаровск, Алтай, Новосибирск, Омск, Воронеж и Забайкалье. Время ожидания ответа операторов в этих регионах составляло более 30 минут", - сказал Чернышенко.
Сейчас, по его словам, благодаря новым техническим решениям "время ответа операторов в этих конкретных регионах сократилось до двух минут".
Быстро достичь такого показателя помогла технология "Службы 122". Это виртуальная АТС, которая очень быстро позволяет маршрутизировать звонки. В итоге те, кто хочет вызвать врача на дом, задать вопросы по коронавирусу, узнать о наличии лекарств или записаться на прием, не занимают одну и ту же линию.
"Мы это очень быстро технологически ликвидировали, расширив каналы и сделав маршрутизацию, чтобы до поликлиник доходили только те звонки, где требуется запись в регистратуре", - рассказал вице-премьер.
"Мониторим ежедневно и представляем информацию в ОНФ", - добавил он.