«РГ» представляет
проект «Социальный банк вопросов по COVID-19»

Здесь вы можете задать вопросы на любую тему, связанную с новой коронавирусной инфекцией, мерами поддержки населения, медиков и бизнеса.

Вам ответят ведущие специалисты Минздрава, Минэкономразвития, ЦБ, Роспотребнадзора, Пенсионного фонда России, Фонда обязательного медицинского страхования и других ведомств.

Задать вопрос
Новости проекта

В регионах сократили время ответа операторов в больницах до двух минут

Благодаря технологии виртуальной АТС время дозвона в поликлиники в ряде регионов удалось сократить с получаса до двух минут, рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании президента Владимира Путина в членами правительства.

Он напомнил, что в докладе ОНФ главе государства были упомянуты десять регионов, где имелись "серьезные проблемы с дозвоном граждан". "Это Иркутская область, Хакасия, Дагестан, Хабаровск, Алтай, Новосибирск, Омск, Воронеж и Забайкалье. Время ожидания ответа операторов в этих регионах составляло более 30 минут", - сказал Чернышенко.

Сейчас, по его словам, благодаря новым техническим решениям "время ответа операторов в этих конкретных регионах сократилось до двух минут".

Быстро достичь такого показателя помогла технология "Службы 122". Это виртуальная АТС, которая очень быстро позволяет маршрутизировать звонки. В итоге те, кто хочет вызвать врача на дом, задать вопросы по коронавирусу, узнать о наличии лекарств или записаться на прием, не занимают одну и ту же линию.

"Мы это очень быстро технологически ликвидировали, расширив каналы и сделав маршрутизацию, чтобы до поликлиник доходили только те звонки, где требуется запись в регистратуре", - рассказал вице-премьер.

"Мониторим ежедневно и представляем информацию в ОНФ", - добавил он.