Компания Hyundai раскрыла подробности о гибридной модификации нового поколения Tucson. В продаже такая модификация кроссовера появится весной 2021 года.
Дело в том, что прошлое поколение модели не было доступно с гибридной силовой установкой, ни с умеренно-гибридной, ни тем более с подключаемой. Если с умеренным гибридом всё предельно ясно - он не может ездить на электричестве, а 48-вольный стартер-генератор выполняет лишь функцию помощника при старте, то к plug-in-версии оставались вопросы: например, каковы ёмкость батареи и запас хода в режиме без выхлопов.
В основе трансмиссии Tucson Plug-in Hybrid лежит бензиновый двигатель 1,6 T-GDI Smartstream третьего поколения, который работает в паре с электромотором мощностью почти 70 кВт (примерно 95 л.с.). Суммарная мощность агрегатов же составляет 265 л.с., а пиковый крутящий момент равен 350 Нм. Коробка передач - 6-ступенчатый "автомат", привод - полный.
Ёмкость литий-полимерной батареи составляет 13,8 кВт∙ч, его хватит примерно на 50 км (плюс-минус в зависимости от дорожных условий и стиля вождения).
И самые внимательные могли заметить, что гибридная трансмиссия Hyundai Tucson в точности повторяет установку нового Kia Sorento.
Установка батареи, конечно, "съела" часть полезного объёма: от 620 литров в багажном отделении осталось 558, при сложенной спинке заднего дивана объём равен 1737 литров против 1799 литров у бензиновой версии.
В России продажи нового поколения Hyundai Tucson должны стартовать в 2021 году. Пока неизвестно, с какими силовыми агрегатами новинка доберётся до нашего рынка.