Сейчас "Студия 404" - это маркетологи, дизайнеры, программисты, специалисты по ведению соцсетей. За 15 лет работы коллектив вырос в шесть раз - с трех до 20 человек. Студия успела поработать и с небольшими местными компаниями, и с известными брендами (Infinity, Mazda, Francesco Donni), производствами (завод "Протон"), звездами шоу-бизнеса, государственными учреждениями, а также разработала портал Всероссийского движения "Волонтеры Победы".
Вырасти и пережить кризисы
Всего за 15 лет "Студия 404" реализовала 1175 проектов для заказчиков из разных регионов, от Милана до Чукотки. Секрет успеха и популярности студии прост - региональная стоимость при столичном качестве. В основе каждого проекта лежит аналитика, погружение в тему, изучение компании клиента и сферы в целом. Благодаря этому итоговый продукт способен составить конкуренцию лидерам отрасли.
Среди услуг агентства - дизайн и реклама, PR, разработка и продвижение сайтов, ведение соцсетей, внедрение CRM, комплексные IT-проекты.
Как небольшому агентству выйти на российский рынок
В 2019 году руководители студии приняли решение перезапустить проект, обновили фирменный стиль (теперь компания представлена в желто-черных оттенках). В июле 2020 года компания запустила новый сайт www.404studio.ru и открыла представительство в Москве.
Также в этом году студия вышла в финал "Премии Рунета" с собственным проектом "Антивирус для сайтов SiteGuard". Компания имеет и другие собственные разработки - систему психологического таргетирования PsyTarget, платформу для организации виртуальных выставок.
"Студия 404" является резидентом Орловского IT-кластера, в который входит 50 компаний. Представители студии регулярно участвуют и выступают на мероприятиях, связанных с IT и бизнесом.
В начале декабря совместно с Центром "Мой Бизнес", IT-кластером и компанией "IT Гарант" Студия провела конференцию А.С.И.М.П. 2, посвященную маркетингу и продажам в интернете.
Денис Цветов, руководитель компании:
- Этот год открыл новую страницу в жизни бренда "Студия 404". Мы пересмотрели миссию компании, сформулировав ее таким образом: "Наша миссия - повышение прибыли наших клиентов за счет экономии времени посетителей сайтов".
Мы мечтаем, чтобы во всем мире каждый сайт, приложение или интерфейс стали предельно удобными и понятными для пользователя. Ведь именно скоростью и качеством удовлетворения потребностей клиентов и определяется современный сервис. Ну а внутренняя миссия Студии - постоянно улучшать качество жизни членов нашей команды и окружающей среды.