По традиции во время Недели высокой моды, которая проходит в Париже в июле, главные ювелирные дома представляют свои новые коллекции. Это, соответственно, тоже высокое ювелирное искусство, High Jewellery, а не сезонные и не коммерческие коллекции. Рассматривать их - все равно что листать альбом с драгоценными иллюстрациями.
Mikimoto, один из влиятельных мировых ювелирных домов, выпустил коллекцию с универсальным названием - "Японское чувство красоты" (The Japanese Sense of Beauty). Поскольку последствия пандемии дают себя знать, и во Франции для японцев предусмотрен двухнедельный карантин, презентация состоялась в виде фильма, в котором украшения представлены на японской супермодели Аи Томинага.
Mikimoto, The Japanese Sense of BeautyЗдесь есть украшения, вдохновленные цветами хризантем, к которым неравнодушны японцы, броши, отсылающие к веерам и сложным многослойным поясам гейш, сеты, вызывающие ассоциации с волнами моря, окружающего островную страну. А украшения из черного и белого барочного жемчуга с бриллиантами посвящены старинной технике градиентного нанесения чернил.