В театр пришел из бизнеса
Владимир Кехман, в первую очередь, бизнесмен. В прессе его давно именуют "банановым королем". Основанная им в 1994 году компания JFC (Joint Fruit Company) в начале 2000-х годов стала крупнейшим импортером фруктов на российский рынок. Так что бананы на столе у россиян появлялись, в первую очередь, благодаря JFC. В 2005 году Кехман купил и свою первую банановую плантацию площадью 40 га.
Директор Михайловского театра
А в мае 2007-го года Кехман стал директором Михайловского театра в Санкт-Петербурге. Решение, которое вызвало бурю эмоций. В городе не все были согласны с новым назначением. Зато при Кехмане Михайловский театр научился зарабатывать. Актеры были переведены на контрактную систему. Кехман пригласил Фаруха Рузиматова стать худруком балетной труппы, а Елену Образцову - руководителем оперной труппы. Театр заметили в мире, спектакли начали брать "Золотые маски", а в афише значились имена всемирно известных исполнителей. Впервые труппа поехала на невероятно успешные гастроли в Нью-Йорк. После гастролей в Лондоне балетная труппа театра в 2013 году получила звание "Лучшей зарубежной балетной кампании" от Британского круга критиков. В 2015-м году Кехман покинул пост директора, оставшись в театре худруком.
Руководил сразу двумя театрами
В 2015 году Министерство культуры назначило Кехмана директором Новосибирского государственного театра оперы и балета. На новом посту Кехман первым делом убрал из репертуара оперу "Тангейзер", назвав ее оскорбительной. Также ему предстояло сделать в театре ремонт. Ремонтом были довольны не все: театр начали сравнивать с "турецким отелем". Кто-то, напротив, замечал, что акустика в здании намного улучшилась. В декабре 2017-го Кехман оставил должность директора и стал художественным руководителем НОВАТа.
Был признан банкротом
В числе кредиторов бизнесмена Кехмана были крупнейшие российские компании и банки. Долг рос постепенно. Как писали СМИ, задолженности Кехмана составили около 20 млрд рублей. Дело по выплате долгов из-за истекшего срока давности было закрыто. В итоге он был признан банкротом. Зато штрафы настигли Кехмана - за нарушения в ремонте Новосибирского театра оперы и балета. В мае 2016 года суд оштрафовал Кехмана на 125 тыс. рублей за нарушения закона об охране памятников культуры при ремонте концертного зала НОВАТа (так после прихода нового директора стал называться Новосибирский театр оперы и балета). А в марте того же года Кехману выписали штраф в 100 тыс. рублей. за то, что часть работ проводилась не в соответствии с документацией. Гендиректор на общественных слушаниях признал, что реставрационные работы были начаты без получения разрешения, но причина была проста: предполагалось вести работы и одновременно оформлять документы. В театре не было ремонта более сорока лет.
Официально уходил в декрет
В 2017 году у Кехмана родилась дочь. Кехман официально брал декретный отпуск, правда, всего на три месяца.