Renault Россия совместно с тольяттинской группой компаний "АТС" представили битопливную модификацию седана Renault Logan второго поколения. Приём заказов на новинку стартует в начале 2022 года.
ГК "АТС" является разработчиком решений для Lada Vesta CNG и Largus CNG. Аналогичные применены и на Renault Logan. За основу взяли седан с 82-сильным двигателем и механической коробкой передач. Баллон для метана смонтирован в багажном отделении. Сколько полезного пространства он занимает, в компании не уточнили.
Запуск двигателя всегда происходит на бензине, затем система автоматически переключается на газ. Когда метан в баллоне заканчивается, то опять же в автоматическом режиме происходит смена топлива на бензин. Также для переключения можно использовать кнопку на передней панели.
Объём газобаллона составляет 90 литров, что вкупе с полным 50-литровым баком бензина позволяет проезжать более тысячи километров.
"Основными преимуществами версии CNG являются топливная экономичность и, как следствие, существенное снижение затрат на него - до 3 раз при работе на сжатом природном газе, а также увеличение запаса хода. Таким образом, эта версия наиболее востребована корпоративным сектором, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов", - прокомментировали выход Logan CNG в компании Renault Россия.
Цены на новинку не называются. Известно лишь, что Logan CNG будет предлагаться в комплектации Life, предусматривающей аудиосистему, кондиционер, подогрев сидений и две подушки безопасности. Модель без заводского ГБО и с аналогичным силовым агрегатом в этой версии исполнения стоит 839 000 рублей.