В "Клубном сервисе" на разборе оказался снова китайский авто: дорогой и неплохо продающийся кросс-купе Geely Tugella. Один из козырей модели - технологии и решения, подсмотренные у Volvo.
Илья Свиридов, ведущий канала, заявил, что с металлом автомобиля "всё прекрасно", имея в виду само качество покрытия, сварные швы и их обработку герметиком. В укор европейским, японским брендам и Lada поставлена шумоизоляция: "китаец" не имеет пенопласта в пакете, как это было с Nissan Qashqai, или войлока, который применяется практически в каждой иномарке. У Tugella формованный пенообразный материал.
Tugella оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с., блок и головка которого сделаны из легкосплавного материала. Многие заблуждаются, думая, что агрегат является копией двигателя Volvo, но у последнего прямой впрыск и ременный привод ГРМ. У китайского кросс-купе впрыск распределённый, а привод цепной. Один из плюсов силового агрегата - классический "автомат" от японской Aisin.
Днище обработано в лучших традициях современного автопрома: избирательно, с игнорированием полостей и таких элементов, как лонжероны. Защита мотора и коробки как таковая отсутствует.
Свиридов назвал Geely Tugella крайне неоднозначным автомобилем и был приятно удивлён, как китайцы смогли скомпоновать свои, шведские, японские и немецкие подходы при создании этой модели.