Из-за того, что Google отключила все возможности монетизации контента, YouTube-блогеры лишатся практически всех возможностей монетизации, кроме рекламных интеграций с брендами, рассказала "РГ" Кристина Петрова, основатель агентства PR Perfect.
"Российским производителям видеоконтента заблокировали все возможности заработка на YouTube. Более того, с рекламными интеграциями у YouTube-блогеров все стало сложно. Во-первых, сейчас в принципе контент производится в меньшем объеме, следовательно, рекламных интеграций выходит меньше. Во-вторых, многие рекламодатели либо ушли с российского рынка, либо взяли период тишины, потому что мало какая реклама сейчас уместна и будет эффективной. Все это существенно отразится на заработках производителей контента, скорее всего, не топовым блогерам, для которых YouTube был основным источником дохода, придется искать другие варианты и каналы заработка", - прогнозирует эксперт.
Ранее YouTube приостановил все функции монетизации для россиян. Теперь нельзя оформить подписку YouTube Premium, приостановлены функции спонсорства, "суперчаты", а также "Суперстикеры".