10.03.2022 12:19
Экономика

ФАС рассказала, как подать жалобу из-за роста цен на продукты и услуги

Текст:  Михаил Загайнов
/ Виталий Аньков/ РИА Новости
Читать на сайте RG.RU

Во всех российских регионах работают "горячие линии" по вопросам необоснованного роста цен на социально значимые товары и услуги. Об этом говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы.

ФАС: В России есть предпосылки для снижения розничных цен на топливо

"На официальных сайтах территориальных органов ФАС России в разделе "Главное" размещена информация о "горячих линиях" с актуальными контактами для обращений граждан по вопросам необоснованного роста цен товаров, услуг и их наличия", - пояснили в ФАС.

Кроме того, ведомство модернизовало существующую горячую линию на сайте центрального аппарата. "Теперь граждане с ее помощью могут сообщить о росте цен не только на продукты, но и на непроизводственные товары и услуги (лекарства, стройматериалы, бытовая техника, электроника, услуги связи и интернет и другие)", - отметили в ФАС.

В антимонопольной службе добавили, что сотрудники ведомства ведут постоянный мониторинг ценообразования. В случае выявления признаков нарушений законодательства незамедлительно принимаются меры реагирования - от предостережений до возбуждения антимонопольных дел.

Ранее стало известно, что ФАС планирует сократить сроки подготовки документов, касающихся реализации мер антимонопольного реагирования. Речь, в частности, идет о публичных заявлениях, которые могут стать причиной искусственного ажиотажного спроса. Предполагается, что служба будет оформлять необходимые документы в течение двух рабочих дней. Сейчас предельный срок составляет 10 дней.

ФАС начала проверку из-за повышения цен на бытовую технику
Товары и цены ФАС