Организация разослала запросы в офисы компаний - и опубликовала полученные официальные ответы в своем Telegram-канале.
В российских отделениях Hyundai и Kia заявили, что проблем с запчастями нет - склады заполнены, в обычном режиме обеспечивают деталями гарантийный и коммерческий ремонты автомобилей. Аналогичные ответы прислали из совместного предприятия Sollers Ford и из отделения Nissan.
В "Рено Россия" сообщили, что качество обслуживания клиентов остается приоритетом, а вопрос поставки запчастей в текущих условиях решается в рамках оперативного взаимодействия центрального офиса и официальных дилеров бренда.
На АвтоВАЗе период временной остановки отгрузки деталей на вторичный рынок уже завершен. У дилеров Lada нет проблем с доступом к запчастям со складов компании.
В Jaguar Land Rover признают, что временно приостановили поставку запчастей в Россию, однако заметили, что по основным позициям дилеры обеспечены на 2,5 месяца вперед.
Российское отделение Subaru не отгружало запчастей дилерам с 25 февраля по 10 марта, но причина тому не санкции, а перевод центрального склада ООО "Субару Мотор" на новый софт. В настоящее время возможны сложности с заказом отдельных позиций из-за нарушения логистических цепочек.
Представитель российского отделения Mercedes-Benz утверждает, что клиенты компании обеспечиваются деталями для послепродажного сервиса в полном объеме. Возможные проблемы решаются по налаженным корпоративным каналам между дистрибьютором и конкретным дилером.
В Mitsubishi признали, что в настоящее время могут быть трудности с импортом в Россию определенных запасных частей - нарушены логистические цепочки, нестабилен валютный курс. Дилеров обеспечивают востребованными деталями из складских запасов.