Ремонтные работы на выносных причальных устройствах (ВПУ) в Черном море продлятся не менее двух месяцев. Об этом в эфире "Первого канала" заявил заместитель регионального менеджера по морским операциям морского терминала КТК-Р Игорь Флоровский.
По его словам, ситуация значительно усугубляется отсутствием достаточного количества комплектующих для морских шлангов.
"Спрогнозировать точные сроки работ мы не можем. Заявки на приобретение оборудования были поданы вовремя, однако поставщики не смогли выполнить свои обязательства", - пояснил он.
Флоровский отметил, что одновременно починить оба ВПУ невозможно. При наличии деталей в первую очередь починят ВПУ-3.
Напомним, авария на морском терминале КТК произошла из-за аномального шторма и ветра на Черном море. Первоначально был остановлен только один ВПУ, но после дополнительного обследования второго ВПУ водолазами было принято решение об остановке и второго причального устройства.
В КТК входят компании разных стран. России в лице "Транснефти" принадлежат 24% акций консорциума плюс 7% дочерней компании российской монополии "КТК Компани". Остальные 69% акций принадлежат компаниям из Казахстана, США (Chevron, Exxon), Нидерландов (LUKARCO), Великобритании (Shell) и Италии (ENI), в том числе в сотрудничестве с российскими компаниями "Роснефть" и "Лукойл".