"Бесполезно натравливать людей друг на друга. Самое главное для нас - сохранить наших сотрудников и обеспечить выполнение нашей основной миссии, продолжать кормить население", - отметил Клод в интервью "Журналь дю диманш".
Предприниматель подчеркнул, что главная цель компании - работа в интересах гражданского населения. "В России, где бренд присутствует уже двадцать лет, у нас работает около 30 тысяч сотрудников. Мы выступаем в качестве дискаунтера и верим, что внесем свой вклад во времена высокой инфляции, чтобы защитить покупательную способность жителей", - заявил Клод.
О намерении бизнеса остаться на российском рынке ранее говорил и глава Союза французских предпринимателей (MEDEF) Жоффруа Ру де Безье. По его оценке, сейчас во французских компаниях, работающих в России, трудоустроены около 160 тысяч человек. Кроме "Ашана" он упомянул "Данон", "Леруа Мерлен" и "Декатлон".
"Американским компаниям, у которых в России по десять работников, не составит труда закрыть бизнес, но мы как ответственные работодатели видим свою роль в том, чтобы помочь своим сотрудникам и российским потребителям", - подчеркнул глава MEDEF.