Подруги, причитая, выражаясь и крича, как грузчики в порту, выловили пупырку (оказавшуюся странно тяжелой) и оттащили подальше с глаз долой. И загуляли. А проведав находку утром, выяснили, что пупырка сбросила защитный кожух, технично отползла, мусоря слизью, и предстали им в виде помеси токсичной черепахи без скорлупы и личинки из линчевской "Головы-ластика". Сходство с которой весомо дополнило умение пупырки мерзопакостно завывать. А еще - с подозрительным видом ухмыляться.
Дабы не утруждаться и не усугублять порчу уикенда, подруги обозвали несчастное создание больным и умирающим медведем с алопецией и почти решили было добить, чтоб не мучился. Но двойник Бузовой, в миру - сотрудница зоомагазина, сжалилась над уродцем, внесла в дом и напоила протеиновым коктейлем. Не ведая, разумеется, в какие дебри извращенного межвидового секса, устрашающего боевого гипноза и кровавой бойни вскоре ввергнет своей добротой присутствующих.
Образцовый издевательский чернокомедийный британский (внезапно: не японский!) боди-хоррор от дебютирующего в полном метре режиссера-сценариста Сэма Уолкера. Неспешно, но надежно запрягающий, и далее со всей дури ухающийся в кислотную психоделику, кроненберговщину здорового человека и свальную кишечнополостую похабщину, которой публике так остро не хватает с того момента, как мы впервые посмотрели на кассете "Общество" Брайана Юзны.
Давно, друзья, очень давно тема инопланетного оккупационного сексуального паразитизма не представала на экранах столь подчеркнуто сочно, олдскульно смачно и бесстыже, щедро исторгающей из себя жгутики, густые телесные жидкости, щупики, щупальца и задорные югготские хоботочки.
Как пел Чёрный Лукич, будет весело и страшно.