02.04.2022 09:05
Авто

Какие кроссоверы провалили тест ремней безопасности

Текст:  Михаил Азнавуров
/ Istock
Читать на сайте RG.RU

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал рейтинг эффективности систем о непристегнутом ремне для популярных моделей. Организация проверила эту функцию у кроссоверов малого и среднего класса.

АвтоВАЗ к лету начнет выпуск Lada с минимумом иностранных комплектующих

Сигнализатор непристегнутого ремня входит в обязательное оснащение всех новых авто в США. Требования к нему не очень жесткие - если водитель поехал, но забыл пристегнуться, система должна выдать не менее 4-8 секунд звуковой сигнализации и не менее 60 секунд визуальной (графической) индикации. Тем не менее, по данным IIHS, в США ежегодно около 1500 человек погибают в ДТП из-за неиспользования ремня безопасности.

Организация разработала собственную методику проверки "напоминалок" с оценкой по 4-балльной шкале, логика в целом описывается формулой "чем громче, заметнее и дольше, тем лучше".

Минимальное требование для оценки выше наихудшей - звуковой сигнал непристегнутых ремней переднего ряда продолжительностью 8 секунд.

Самую убедительную индикацию продемонстрировал Subaru Forester. Уровнем ниже, но тоже убедительно, выступили кроссоверы Hyundai моделей Palisade и Tucson, а также Nissan моделей Murano, Pathfinder и Rogue. Соответствие минимальному критерию показали различные модели Jeep, Mazda и Toyota. Неудовлетворительно выступили кроссоверы Ford, Honda, Chevrolet, Mitsubishi, Audi, Volvo, Volkswagen, чью сигнализацию легко можно проигнорировать.

По оценке организации, сигнал о непристегнутом ремне, который невозможно "не заметить", на треть снижает статистику непристегнутых ездоков на дорогах.

Легковые авто