Согласно отчёту Ассоциации европейского бизнеса, в марте в России было продано 55 129 автомобилей, что на 62,9% или на 93 547 единиц меньше, чем в аналогичном месяце 2021 года.
Практически все марки, представленные на российском рынке, показали отрицательную динамику. Исключение составляют Exeed (премиум-суббренд Chery), показавший 63-процентный рост, Isuzu - плюс 467%, Chevrolet - плюс 91%.
Это уже второй отчёт Ассоциации европейского бизнеса, в котором её члены не публикуют никакого комментария, касающегося ситуации на рынке и прогнозов.
Ранее "РГ" сообщала, что продажи новых авто в России по итогам марта сократились на 43%. Разница в цифрах связана с методом сбора данных: АЕБ оперируют информацией от автопроизводителей, а, например, аналитические агентства - данными о постановке на учёт автомобилей в ГИБДД.