Глобальный дефицит полупроводников продолжит осложнять работу автомобильных концернов до 2023 года - такой новый прогноз дал главный исполнительный директор BMW AG Оливер Ципсе.
В интервью немецкой газете Neue Zuercher Zeitung Ципсе отметил, что кризис нехватки электронных компонентов сегодня все еще в самом разгаре и его негативное влияние будет ощущаться и в 2023 году, когда положение постепенно начнет выправляться.
Умеренный скептицизм относительно скорого преодоления автопромом нехватки микрочипов близок и руководству другого немецкого автогиганта - Volkswagen. Так, руководитель финансовой службы Volkswagen Арно Антлиц на минувшей неделе заявил, что потребность автомобильной промышленности в полупроводниках будет удовлетворена не раньше 2024 года.
Напомним, дефицит полупроводников тянется с декабря 2020 года. Его основные причины: 1) неожиданно быстрое восстановление экономики после пандемии коронавируса 2020-го, 2) резкий рост спроса на полупроводники со стороны производителей электроники и автоконцернов, 3) до сих пор вводимые локальные локдауны из-за коронавируса в Юго-Восточной Азии, где производится большая часть полупроводников.