Бренд "Два мяча", появившийся в 50-е годы, был возрожден командой энтузиастов в 2016 году. Эта обувь пропитана "старой доброй" советской эстетикой, воплощающей в себе узнаваемый "угловатый" дизайн и проверенные временем технологии. Иронично относясь к "быстрой моде", дизайнеры нынешних "Двух мячей" отдают предпочтение узнаваемым символам и знакам тех времен, когда "трава была зеленее, а люди добрее". Поклонники спортивной обувной классики найдут в корнере легендарные модели кед "1965", "1971" и удобные кроссовки в стиле 1980-х.
Что касается GJO.E, то этот российский бренд объединил в повседневной одежде технологичный крой, функциональность, лучшие инновационные материалы и оригинальные методы окрашивания (технология ручного крашения Garment Dyeing). Философию бренда можно определить как "новый урбанизм": все вещи в высшей степени функциональны, при этом у каждой есть свой "характер".
До открытия в аутлете бренд GJO.E не давал скидки на свои коллекции. В новом пространстве площадью 135 кв. м представлены мужские и женские вещи прошлых сезонов (в том числе флагманская модель бренда - удлиненная парка с мембраной СМ), результаты коллабораций и детская верхняя одежда со скидками до 80%.