Продажи автомобилей Lifan завершились в России. Об этом говорят результаты компании в первые три месяца и отсутствие предложений о продаже новых машин, сообщает портал "Китайские автомобили".
Также не отвечает телефон "горячей линии", указанный на официальном сайте автопроизводителя, а страницы в социальных сетях марки не обновляют уже второй год подряд.
По данным самой компании, в 2022 году Lifan смогла реализовать в России лишь восемь автомобилей - по четыре в январе и феврале. При этом на учет в российской ГИБДД за нынешний год ни один новый Lifan не встал.
История компании Lifan - ярчайший иллюстрация китайского экономического чуда. Основанная в 1992 году как частная мастерская по ремонту мопедов со штатом 9 человек, за всего 13 лет она обзавелась собственным производством мототехники и автомобилей.
В Россию Lifan пришел спустя всего пару лет после выпуска первого автомобиля: в 2007 году сборку модели Breeze крупноузловым методом наладили на заводе Derways в Черкесске. А с 2010 и до 2018 годы сборку китайских машин там производили со сваркой и окраской.
В 2013 году Lifan был безусловным лидером на российском рынке среди всех китайских автомобильных брендов. Тогда компании удалось продать свыше 23 000 транспортных средств.
По российским дорогам бегает более 150 тысяч автомобилей Lifan. Марка является вторым по популярности автопроизводителем из Китая, уступая только бренду Chery (более 221 тысячи штук).