В группе "Автонаходки" опубликовали фото Ferrari Testarossa, которая была замечена на территории одной из штрафстоянок в Москве. Теперь пользователи строят догадки о том, что случилось с авто на самом деле и почему он оказался никому не нужен.
Количество пыли и грязи на кузове позволяет предположить, что итальянский суперкар пребывает на спецстоянке длительное время.
Некоторые пользователи помнят фото этого автомобиля, которые публиковались ранее, и они рассказали историю машины. Ferrari Testarossa был привезёт примерно три-четыре года назад, но застрял на таможне из-за проблем с документами. Человек, занимавшийся "растаможкой", впоследствии пропал, а автомобиль появился на сайте бесплатных объявлений. ТС без документов ожидает два пути: на металлолом или на штрафстоянку.
Многие пользователи отметили, что видели эту модель в детстве на вкладышах жевательной резинки Turbo, а кто-то вспомнил времена, когда гонял за рулём Testarossa в компьютерной игре.
Немало пользователей попытались узнать у более осведомлённых об авто комментаторов, где находится спецстоянка с арестованным Ferrari Testarossa, но получили в ответ лишь насмешки: ведь если такой авто стоит не первый день без хозяина и сохраняется возможность его беспроблемного выкупа, то неужели Ferrari бы так и продолжил гнить под открытым небом?
Ferrari Testarossa выпускался с 1984 по 1991 годы, позднее вышли модификации на базе оригинальной модели - 512 TR (1991-1994) и F512 M (1994-1996). Совокупный тираж суперкаров составил примерно десять тысяч машин, Testarossa оказался самым массовым - 7177 экземпляров.
Testarossa оснащался оппозитным 12-цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 4943 куб. см и мощностью 390 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. У поздней версии F512 M мощность мотора составляла 440 л.с. Цена на суперкар начиналась от 181 тысяч долларов за Testarossa, 512 TR стоил 189 500 долларов.