В октябре 2019 года компания Nissan представила концептуальный автомобиль iMk, который сегодня переродился в серийный электрический кейкар Sakura, манёвренность которого должны оценить жители больших мегаполисов, ведь радиус разворота составляет всего 4,8 метра.
Размер колёсной базы Nissan Sakura по сравнению с габаритной длиной очень большой, эти параметры равны 2495 мм и 3395 мм. Ширина кейкара - 1475 мм, а высота - 1655 мм.
В салоне Nissan Sakura могут разместиться четыре человека, места в багажнике, конечно, практически нет: доступный объём составляет всего 107 литров. Зато это очень лёгкий автомобиль, который в базовой комплектации весит всего 1070 кг, а в топовой - на 10 кг больше.
В движение Nissan Sakura приводится электромотором мощностью 63 л.с. и крутящим моментом 195 Нм. Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч. При этом у новинки, кроме стандартного и экорежимов движения, есть спортивный режим.
Скорость для городского кейкара является второстепенным показателем. Куда важнее для покупателя то, сколько он сможет проехать от розетки до розетки. Ёмкость литий-ионного аккумулятора - 20 кВт•ч, чего должно хватить примерно на 180 км (цикл WLTP). Время полного цикла зарядки составляет 8 часов, быстрая зарядка (до 80%) длится 40 минут. Батарея Nissan Sakura может быть использована в качестве источника энергии для бытовых нужд (до 12 кВт).
Продажи Nissan Sakura начнутся этим летом, цены с учётом налоговых вычетов на экологичные транспортные средства начинаются от 1 783 100 йен (867 тысяч рублей по курсу ЦБ РФ на 20 мая 2022 года).
В базовую комплектацию входят: тканевый салон, автоматический кондиционер, адаптивная светодиодная оптика, системы предупреждения столкновений и выезда за пределы полосы, подушки безопасности, включая центральную подушку и шторку безопасности. В более дорогих версиях установлена мультимедиа Nissan Connect с 9-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, расширены функции безопасности за счёт активных ассистентов и системы камер кругового обзора, богаче декор.