По словам депутата, инициаторами выступили сами педагоги, которые обратились к президенту России. Они, по мнению главы комитета, справедливо отметили негативную, несоответствующую великой миссии учителя коннотацию термина "услуга".
"За, казалось бы, формальным изменением формулировки кроется первый и большой шаг к поступательному изменению статуса педагога", - подчеркнул парламентарий, который является соавтором законопроекта. Он считает, что за этим последует улучшение социально-экономического положения и условий труда учителей.
Кроме того, комитетом поддерживаются поправки о снижении излишней документационной нагрузки на педагогических работников. Такая нагрузка не несет никакой пользы для образовательного процесса, отметил Кабышев.
Депутат также высказался на тему обсуждаемого отказа от Болонской системы образования. "Комитет последовательно проводит свою принципиальную позицию, что при совершенствовании системы образования важно учитывать положительные стороны как советской системы образования, так и "уроки" Болонской, - заявил он. - Мы исходим из необходимости соответствия системы образования стремительным изменениям в экономике и обществе в целях обеспечения суверенитета российского государства".