Издание L’argus узнало подробности о технических особенностях нового, третьего поколения Dacia Duster, который появится в 2024 году. Несмотря на то, что руководство марки старается избегать электрификации моделей в целях сохранения привлекательной цены, модель всё же получит опцию с электромоторчиком.
Новый Dacia Duster переедет с платформы B0 на модульную CMF-B, и инженерам в этом случае проще работать с электрическими компонентами системы полного привода, чем адаптировать кардан и муфту. Таким образом, у полноприводного "Дастера" задние колёса будут приводится в движение электромотором.
Решение не новое и широко применяется Toyota, Nissan, на моделях, выпускаемых концерном Stellantis. Главное, что такая гибридная система относительно недорогой вариант реализации 4х4. Вместе с тем, необходимо понимать, что полный привод здесь номинальный и на бездорожье с таким лучше не соваться, он необходим для подстраховки на скользких поверхностях, на просёлочной дороге.
Ещё один пункт электрификации третьей генерации Dacia Duster - силовая установка E-Tech от Renault Clio, Captur и ещё ряда моделей альянса. Она состоит из атмосферного двигателя, трёхвальной коробки передач и стартер-генератора. Также в гамму могут войти бензиновые турбомоторы мощностью 100, 130 и 150 л.с., дизель исключат.
Ранее "РГ" рассказывала о дизайне нового Dacia Duster, который, по словам руководителя марки Дени Ле Вота, готов на 99%.