ООО "Макдоналдс" подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Наше место". Об этом сообщает агентство городских новостей "Москва".
"Новый товарный знак "Наше место" регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 18, 25, 28, 29, 30 и 43, что позволяет производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки, а также игрушки, картонные упаковки, одежду, зонты и рюкзаки. Кроме того, под этим брендом можно открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой на вынос", - говорится в материале агентства.
"Наше место" стало уже восьмым новым брендом ООО "Макдоналдс". В конце мая сообщалось о подаче заявок на три названия - "Это он", "Точно он" и "Компас". До этого аналогичные заявки были поданы на бренды "Только так", "Весело и вкусно", "Тот самый" и "Свободная касса".
Ранее стало известно, что американская McDonald's согласовала условия продажи своего российского бизнеса. Покупателем стал действующий лицензиат компании Александр Говор, который управлял 25 ресторанами сети в разных городах.
Федеральная антимонопольная служба получила от компании "Клуб Отель" (по данным системы "СПАРК-Интерфакс", компания принадлежит Светлане Говор) ходатайство о приобретении "Макдоналдс Корпорейшн". Согласно законодательству, ведомство должно рассмотреть заявку в течение месяца.