13.06.2022 19:45
В мире

Британцев отталкивает реклама с "прогрессивными" ценностями

Текст:  Владислав Шабловский
Российская газета - Федеральный выпуск: №125 (8773)
Британцы не горят желанием покупать товары брендов, которые строят рекламные кампании вокруг поддержки ЛГБТ, Black Lives Matter и борьбы с климатическими проблемами. Об этом рассказала газета Daily Mail со ссылкой на исследование, проведенное The Pull Agency. Выяснилось, что так называемая социально ответственная реклама лишь отталкивает население Альбиона, которое устало от бесконечного навязывания стандартов.
Читать на сайте RG.RU

Около 68 процентов из двух тысяч опрошенных скептически относятся к продукции брендов, которые делают акцент на "прогрессивных демократических веяниях". А 15 процентов респондентов и вовсе из принципа не собираются приобретать продукцию, производитель которой занимается "промыванием мозгов". При этом 58 процентов британцев считают, что подлинная социальная ориентированность от известных марок - это "платить налоги, справедливо относиться к людям, уважать окружающую среду и не использовать это как пиар-возможность". Только 15 процентов респондентов симпатизируют политике тех компаний, которые рекламируют свою продукцию через указанные ценности.

Результаты опроса не по душе многим маркетологам, ведь они ставят под вопрос рекламные стратегии целой серии "прогрессивных" брендов. Глава The Pull Agency Крис Буллик подчеркнул, что потребителям глубоко надоела реклама, заточенная на пропаганду меньшинств и не имеющая ничего общего с реальной жизнью львиной доли британцев. Автор Daily Mail Лайонел Шрайвер пошел еще дальше и откровенно высмеял нелепые попытки рекламщиков заигрывать с "модными" тенденциями современности. Он напоминает, что телереклама сама по себе надоедает, поскольку мешает смотреть фильмы и телешоу. По его мнению, аполитичная изобретательная реклама способна пробудить покупательский интерес у зрителя, а нынешние телеролики лишь свидетельствуют о деградации маркетинга. Однако в британском истеблишменте определенно так не считают, напротив, всячески поощряя компании к продвижению ЛГБТ-ценностей. Та же Daily Mail пишет, что Национальная служба здравоохранения Англии и Уэльса через свою структуру NHS Trust повышает рейтинг компаний, участвующих в тендерах в сфере здравоохранения, если те публично заявят о своей поддержке ЛГБТ-сообществ.

СМИ: В британских магазинах поставили GPS-трекеры на мясо из-за роста краж
Великобритания