С именем Бивера связано возрождение Blancpain и перезапуск бренда Hublot. C 2014 года Бивер возглавлял часовое направление LVMH и занимался стратегией развития Hublot, Zenith и TAG Heuer, а сейчас является почетным президентом этого направления.
"Я всегда хотел помочь молодому поколению, которое сейчас находится в авангарде отрасли. С 20 до 40 я учился, с 40 до 60 я извлекал выгоду из своих знаний, и теперь я хочу поделиться своим опытом и ноу-хау с молодыми талантами, которые потрясают часовой мир", - говорит Жан-Клод Бивер. Средний возраст сотрудников швейцарской компании Norqain - 35 лет.
Norqain и Жан-Клод Бивер, воодушевленные страстью к механическим часам, намерены вместе придать новый импульс развитию классического часового искусства в эпоху цифровизации и «умных» часов. Миссия бренда Norqain - воодушевлять молодых людей носить часы с маркировкой Swiss Made, и такое стремление безоговорочно поддерживает Жан-Клод Бивер.
Это сотрудничество не отменяет запуска Жаном-Клодом Бивером собственного часового бренда JC Biver вместе с сыном Пьером. Запуск планируется на 2023 год. "Очень важно иметь сильные швейцарские независимые бренды в разных ценовых сегментах", - поясняет Бивер.