В связи с этим в руководстве лоукостера опасаются возможных имиджевых потерь. Военнослужащие РФ наносят символы латинского алфавита Z и V в качестве опознавательных знаков на свою технику. В компании Zipair Tokyo Inc уже придумали новый логотип "без политики". На смену букве Z придет некий геометрический узор в нейтральных белых, зеленых и черных тонах. Его начнут использовать уже в конце текущей недели. Впрочем, авиаперевозчику придется понести внушительные расходы на перекраску имеющихся у него в парке Boeing-787. Завершить эти работы планируется только к следующей весне.
Компания Zipair Tokyo Inc была создана в 2020 году. Она совершает международные перелеты из токийского аэропорта Нарита в Бангкок, Сеул, Гонолулу, Сингапур и Лос-Анджелес. С декабря будут запущены рейсы в Сан-Хосе и Калифорнию. Многие участники европейского бизнеса также были вынуждены пересмотреть собственную брендовую политику из-за конфликта на Украине. Одна из старейших страховых компаний в Швейцарии Zurich Insurance отказалась от использования логотипа в виде буквы Z, который был ее неотъемлемым символом в течение около 150 лет.