Созданное бронированное транспортное средство не позволяло находиться в нем людям даже среднего роста. У тех, кто имел возможность изучить эту машину, создавалось впечатление, что ее конструкторы вообще не имеют представления об эргономике.
В качестве шасси использовали известный советский полноприводный двухосный вездеход ГАЗ-66. При собственной массе 7500 кг он, якобы, должен был вмещать двенадцать пехотинцев, а также двух членов экипажа. Вместо старого бензинового мотора поставили дизельный двигатель южнокорейского производства мощностью 130 л.с.
Максимальная скорость по шоссе составила 95 км/ч. Топливные баки на 220 литров, как считали создатели, должны были обеспечить запас хода до 1200 км.
В качестве вооружения первоначально использовали 12,7-мм пулемет НСВТ "Утес". После разгромной критики были даны обещания, что броневик кардинально модернизируют, однако, судя по недавно обнародованным фотографиям, внешне он практически не изменился, только теперь используется 12,7-мм пулемет ДШК.
Огромные потери ВСУ и других украинских формирований вынуждают командование мобилизовывать устаревшую и существующие в единственных экземплярах образцы техники, в том числе крайне сомнительные, вроде этого "низкорослого" "Овода".