Чтобы заместить иностранный софт, компания "СКБ Контур" предлагает бизнесу продукты собственной разработки - от сервиса видеоконференцсвязи (ВКС) до удаленного доступа к рабочему столу. В том числе их можно интегрировать в действующую информационную систему предприятия. О том, как сделать этот процесс быстрым и безопасным, "РГ" рассказал генеральный директор IT-предприятия Михаил Сродных.
Главный запрос бизнеса к вендорам - объединить сервисы между собой, то есть создать экосистему IT-продуктов. К примеру, специалисты "СКБ Контур" помогают достичь этого результата за счет поэтапной установки: регистрируясь в одном сервисе компании, клиент может легче перейти на новый, так как его данные сохраняются в системе. Сейчас в экосистеме IT-поставщика более 70 сервисов для бизнеса.
- Мы продумываем сценарии, как их интегрировать друг с другом, чтобы обеспечить бесшовный доступ. В частности, дополняем решения, которыми уже пользуются наши клиенты. Часть программных продуктов можно внедрить быстро, например, сервис "Контур.Толк", а на интеграционные решения нужно больше времени - это два параллельных пути, необходимых для перехода на отечественное ПО, - отмечает Михаил Сродных.
Кстати, сервис ВКС уральской компании прямо сейчас используют участники "Иннопрома", которые не смогли приехать на выставку. Они дистанционно обсуждают темы с партнерами и гостями на промышленной выставке, а также подписывают соглашения. "СКБ Контур" разработал это решение два года назад для корпоративного применения, в начале года продукт вышел на рынок для нужд бизнеса и госучреждений.
В Екатеринбурге открылась Международная промышленная выставка "Иннопром - 2022"