12.07.2022 09:33
Экономика

СМИ узнали о планах Lush закрыть все магазины в России

Текст:  Анастасия Селиванова
Читать на сайте RG.RU

Британская косметическая компания Lush, под брендом которой в России работает 27 магазинов, может закрыть их. Причина в том, что компании так и не удалось наладить поставки своей продукции в страну, а сделать это в рамках параллельного импорта невозможно.

Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к российской Lush. Он утверждает, что компания находится в стадии ликвидации. Несколько консультантов рынка торговой недвижимости также подтвердили изданию, что знают о планах компании уйти из РФ. На время будет сохранен только онлайн-магазин до момента полной распродажи складских запасов.

Британская Lush 10 марта объявила, что приостановила поставки своей продукции российскому лицензиату, а также онлайн-продажи в России. До этого момента в стране у Lush работало 48 магазинов. Тогда компания называла перспективы своего бизнеса в РФ «неутешительными, но и не представляющими существенного риска для группы».

В начале апреля генеральный директор Lush Марк Константайн заявлял, что пока не видит перспектив продажи бизнеса в России. В свою очередь, владелец российской сети Дмитрий Азаров уточнял, что планируется закрыть 17 из 48 магазинов (на данный момент закрыт уже 21), а также сократить 200 из 500 сотрудников.

9 апреля Азаров говорил, что запасов продукции хватит на работу магазинов в ближайшие три месяца, то есть запасы должны были истощится к первой декаде июля. По данным «Коммерсанта», наладить поставки продукции через параллельный импорт невозможно, так как владелец бренда ведет оптовую торговлю только со своими партнерами.

Онлайн-продажи российской косметики увеличились в 30 раз
Бизнес