Инвестиции компании в проект составят 3,25 млрд рублей, из которых 828 млн рублей - льготный заем ФРП.
Отмечается, что "Соболь NN" станет наиболее локализованным коммерческим автомобилем нового поколения в России: с учетом применения в дальнейшем собственного бензинового двигателя и нового легкого дизельного мотора, производство которого планируется организовать на мощностях Горьковского автозавода, уровень локализации машины составит до 83%.
В компании уверены, что "Соболь NN" заместит в сегменте доставки и онлайн-торговли европейские аналоги, покинувшие рынок, и даст потребителям аналогичный уровень функциональности и комфорта.
Прототипы "Соболя NN" 4x2 впервые публично показали на "Комтрансе-2021" в сентябре прошлого года, полноприводные версии демонстрировались в августе на форуме "Армия-2021".
По дизайну и конструкции автомобиль во многом унифицирован с серийной "Газелью NN".
Ранее в СМИ проходила информация, что "Соболь NN" оснастят не американским лицензионным мотором Cummins, а агрегатом китайской фирмы Foton. Локализовать сборку двигателей из КНР могут на мощностях недавно открытого в Нижнем Новгороде литейного производства. В России должны начать собирать дизели объемом 2,0 и 2,5 литра от 120 до 160 лошадиных сил.