Итак, главный козырь новинки - двигатель объёмом 2.0 литра и мощностью 197 л.с., который устанавливается также на старший Exeed VX, но форсирован до 249 л.с. В Китае аналогичная "спорт"-версия TXL тоже ощутимо мощнее российской - 261 л.с.
Несмотря на небольшую разницу в "лошадях" время разгона с места до "сотни" сократилось с 9,8 до 9 секунд, максимальная скорость увеличилась со 185 до 200 км/ч. Свою роль сыграл показатель крутящего момента, который составляет 375 Нм против 275 Нм у базового мотора.
Важное примечание касается топлива: 186-сильный двигатель Exeed TXL может работать на АИ-92, а вот TXL 2.0 Sport Edition потребует минимум "девяносто пятого".
В паре с двухлитровой турбочетвёркой работает 7-ступенчатый "робот" с двумя сцеплениями, но с изменённым набором передаточных чисел. Система полного привода реализована через муфту на задней оси.
Если снаружи TXL Sport Edition можно опознать только по красным суппортам тормозов, то внутри изменений больше: переделан центральный тоннель, также заменён селектор трансмиссии. Список опций по сравнению с комплектацией Flagship расширен за счёт видеорегистратора, подогрева передних и задних сидений, включая спинку, дополнительных USB-портов формата Type-C, полноценной "запаски" вместо докатки. Также автомобиль получил новые передние боковые и лобовое стёкла.
Цены на Exeed TXL стартуют от 3 999 900 рублей за базовую версию, кроссовер в комплектации Flagship стоит 4 249 900 рублей, а версия TXL 2.0 оценена в 4 649 900 рублей.
До конца этого года версия с более мощным мотором должна появиться также у самого доступного кроссовера Exeed.