В документе говорится, что новая магистраль длиной порядка 3,5 км пройдет от Рижской площади вдоль путей МЦД-2 и Октябрьской железной дороги до улицы Фонвизина и далее в перспективе обеспечит выезд на Московский скоростной диаметр.
Кроме того, в рамках проекта запланировано строительство дополнительных съездов на МСД, ТТК, проспект Мира, 5-й, 7-й и 13-й проезды Марьиной Рощи, Огородный проезд, улицы Валаамская, Веткина, Гиляровского, Руставели, Фонвизина и Шереметьевская, Водопроводный переулок и местные проезды, а также частичная реконструкция прилегающей улично-дорожной сети.
Всего в рамках проекта будет построено и реконструировано порядка 15 км дорог, а также обустроено 2,4 км велодорожек. Кроме того, запланировано строительство подъездной дороги с парковкой большегрузного транспорта для Останкинского мясоперерабатывающего комбината.
На проспекте Мира будет построен надземный пешеходный переход, который свяжет реорганизуемую территорию Рижского грузового двора с ТПУ "Рижская". Для организации движения наземного городского пассажирского транспорта обустроят отстойно-разворотную площадку со зданием конечной станции. Также вблизи ТПУ "Рижская" появятся дополнительные светофоры, наземные пешеходные переходы и парковки такси.
В документе отмечается, что реализация проекта позволит:
- создать дополнительную связь между крупными городскими магистралями - Третьим транспортным кольцом и Московским скоростным диаметром;
- улучшить транспортное обслуживание порядка 140 тысяч жителей районов Марьина Роща и Бутырский;
- за счет перераспределения транспортных потоков снизить нагрузку на улично-дорожную сеть районов Бутырский, Марьина Роща, Марфино, Останкинский, Мещанский;
- оптимизировать схему движения транспорта на Рижской площади;
- обеспечить транспортную доступность развивающейся территории Рижского грузового двора, в т.ч. организовать движение наземного городского пассажирского транспорта;
- улучшить транспортное обслуживание Останкинского мясоперерабатывающего комбината.