Китайский филиал агентства J.D. Power назвал самые качественные электрокары в каждом из сегментов. В списке присутствует только несколько "иномарок", а все остальные места заняли модели из Поднебесной.
В исследовании учитывали мнение людей, которые владеют своим электрокаром от двух месяцев до полугода. Они выставляли оценки по многим параметрам: внешний вид, дизайн интерьера, запас хода, мультимедиа, производительность и так далее. Причём выяснилось, что один из важнейших критериев для китайцев при покупке электромобиля - внешность. Этим обусловлена популярность моделей от стартапов, которые лучше понимают желания клиентов, чем марки, идущие по пути трансформации модельной линейки от машин с ДВС к NEV (New Energy Vehicle).
Топ-3 в категории малых электрокаров выглядит следующим образом: Neta V, BYD Yuan Pro и Ora R1 (Black Cat). Лучшими компактными "электричками" признаны Aion Y, XPeng G3i и Neta U.
XPeng P7, XPeng P5 и Aion S Plus - победители в среднеразмерном сегменте. В категории среднеразмерных электрических SUV только две модели: BYD Song Plus и Tesla Model Y.
Ещё один "иностранец" - BMW iX3, который попал в лидеры электрокаров класса "Люкс", составив компанию Nio ES8 и Nio ES6.
Согласно результатам опроса J.D. Power, лучшими гибридами китайцы признали Li One, BYD Tang PHEV и BYD Han PHEV.