15.08.2022 20:54
Экономика

Немецкий Henkel потерял от ухода из России и Беларуси 184 млн евро

Текст:  Матвей Линник
/ Jan-Philipp Strobel / DPA / AFP
Читать на сайте RG.RU

Немецкий концерн Henkel, один из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, оценил убытки от ухода из России и Беларуси в 184 млн евро, следует из отчетности группы.

В эту сумму входят издержки, связанные с репутацией (88 млн евро), с товарными знаками (почти 15 млн евро), а также с собственностью и оборудованием (82 млн евро).

Напомним, Henkel объявил об уходе из России в апреле. В стране у группы было три направления бизнеса - это Adhesive Technologies (клеи, герметики и функциональное покрытие), Beauty Care (уход за собой) и Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства, с которых началась работа компании).

Среди известных российскому потребителю брендов, которыми владеет Henkel, есть Bref, Ceresit, Clin, Aquence, Authentic Beauty Concept, а также Barnangen, BC Bonacure и BlondMe. Компания также занимается выпуском клея "Момент", уходовой косметики Schwarzkopf, гелей и порошков Persil.

Производитель алюминиевых банок Ball оценил убытки от ухода из России в 435 млн долларов
Крупные компании