Самому Винсу Кларку - электронщику, клавишнику и композитору - при этом, кажется, даже не важны были места в хит-парадах, куда больше он ценил удивление и смятение публики. Создатель легендарных Depeche Mode и при этом - угловатый, назойливо несимпатичный, с бритой наголо головой и отчужденным, отстраненным взглядом. Ушедший после записи их дебютного альбома Speak and Spell (он самолично написал все эти ранние песни) - не понравился Винсу такой успех! И покинул "депешей" без сомнения и ностальгии, хотя именно эта группа для любителей электроники и синтезаторов по сей день как Beatles для рокеров. Но Винс Кларк не хотел, чтоб жизнь шла по накатанной. Он - из чудаков или гениев, которым скучно сидеть на одном месте.
Много у него с тех пор было проектов. Причем все солисты от него уходили, устав от его бесконечных экспериментов со звуком и гармониями. Но Кларк стал искать солиста среди новичков. И выбрал недавнего мясника Энди Белла. Собрал с ним группу Erasure, которая заиграла даже диско и рэйв. Одна из песен стала мировым хитом, который знают все, - I Love To Hate You ("Я люблю ненавидеть тебя"). Но дальше не пошло: все-таки то, что Белл бывший мясник - сказывалось. Порой он выкрикивал слова песен как продавец на рынке.
Позже Винс Кларк образовал еще один проект - с давним другом из Depeche Mode Мартином Ли Гором. Весь диск, названный Ssssss! они не пели и не играли внятных мелодий, а только жали на разные клавиши, эксплуатировали раритетные синтезаторы, долбили по каким-то реле. И были счастливы. В отличие от слушателей... Да и денег музыкантам хотелось. И он восстановил Erasure. Дуэт неожиданно стал успешен.Их новый альбом Day-Glo (Based On a True Story) состоит из новых песен и квазиинструментов, созданных из звуковых файлов с сессий 2020 года, которые еще несколько месяцев переделывал.
Танцевальный грув, искаженные сэмплы, синтезаторы, которые переделаны фактически в новых роботов со своими импульсами сознания. Этот релиз - в духе напряженного, а порой и зловещего боевика - где-то больше индастриала, где-то техно и даже проблесков мелодий. Есть явный хит - The Conman, но больше инструментального клубного рэйва, в котором вволю гротеска, инстинктивных озарений и напряжения от внезапных контрапунктов. Возможно, уже скоро Day-Glo будут изучать на уроках физики или робототехники. Напишут на его основе фэнтези. Но до того, чтобы попасть на вершины хит-парадов, ему все-таки пока далеко.