Автомобильная отрасль в России проход период трансформации. Москва в этом случае также не исключение.
Как отмечают эксперты "Автостата", марка стали лидером столичного авторынка впервые за 13 лет - в последний раз подобное ей удавалось в июле 2009 года.
Причинами успеха продукции АвтоВАЗа стали прекращение из-за санкций поставок в Россию автомобилей европейских и японских брендов и остановка производства машин корейских марок на российских заводах вследствие проблем с логистикой комплектующих.
По итогам прошлого месяца новые легковые автомобили Lada были куплены в Москве в количестве 684 экземпляра. Второе место у корейского бренда Kia (580 штук), на третьем расположился китайский Geely (569 штук). В топ-5 также вошли Hyundai (487 штук) и Сhery (474 штук).
В начале июня АвтоВАЗ возобновил производство Granta, а в середине июля на конвейер вернулся трехдверный внедорожник Niva Legend. Не так давно произошел рестарт выпуска внедорожника Niva Travel.
При этом сообщалось, что компания может не успеть с перезапуском Lada Largus в 2022 году. Что касается Vesta, то рестарт ее производства намечен на начало 2023 года, но уже не в Ижевске, а в Тольятти. Пока дилеры марки реализуют ограниченную партию модели. Цены впечатляют.