В Самаре приступили к строительству одиннадцатой станции метро. Об этом сообщил в своем Telegram-канале вице-премьер Марат Хуснуллин.
В 2025 году она должна связать активно развивающиеся промышленные районы с центром города. Запустить проект удалось благодаря инфраструктурному бюджетному кредиту (ИБК) в размере 10,4 млрд рублей.
"Как показала практика, механизм ИБК очень востребован регионами, потому что позволяет реализовывать масштабные и популярные у жителей проекты, на которые у самих регионов может не хватать средств", - отметил вице-премьер. Всего по программе было распределено между регионами таких кредитов уже на 1 трлн рублей.
Самарская линия метро изначально была нацелена на обслуживание промышленной зоны, отмечал ранее старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Павел Зюзин. До сих пор эта линия была убыточна, на нее приходилось лишь 9% пассажиров общественного транспорта.