Конкурс проводится с 2000 года, но впервые в столь ограниченном формате. Более того, организаторам пришлось даже увеличить сроки сбора информации.
Дело в том, что старт кампании начался раньше 24 февраля, то есть до начала спецоперации и наложения различных санкций. Однако в связи с проведением этой операции вкусы автовладельцев вдруг резко изменились.
Вероятно, они были привязаны не столько к маркам машин и их техническим характеристикам, сколько к стоимости. В результате на первые места вышли отечественные и китайские автомобили. Первые строчки рейтинга также занимают корейские автомобили.
Но начнем все-таки с наших. Lada Vesta заняла первое место в малом классе, опередив Kia Rio и Skoda Rapid.
А самое громкое заявление отечественного автопрома - это признание новой Lada Largus в качестве самой признанной машины в классе новинок.
Примечательно, что в премиальном сегменте те, кто голосовал, выбрали в качестве лидера Exeed VX.
В общем, конкуренция автомобилей на внутреннем рынке пока обеспечивается отечественными и китайскими автомобилями.
Спросом, причем очень высоким, также пользуются корейские марки. Kia Picanto, Kia Ceed, Kia K5 х заняли первые места в своих классах.
В премиальном классе автомобилей уже второй год подряд лидирует Aurus Senat. Это автомобиль отечественного производства. Интересно, что любовь отечественных автовладельцев к автомобилям, которые ушли с рынка, не угасает. В частности, в фаворе по-прежнему Subaru Forester, который занял первое место в категории легкие внедорожники.