Жалобы на холодные батареи специалисты "горячей линии" начнут принимать через 5 дней после начала отопительного сезона - в пятницу, 23 сентября.
Как сообщает портал мэра Москвы, линию открыл общегородской контакт-центр Москвы. Жаловаться сюда можно на все проблемы, связанные с отопительной системой.
"Выделенная "горячая линия" начинает свою работу, чтобы москвичи могли узнать, когда в их домах появится тепло. В этот период обычно возрастает число звонков на линию единого диспетчерского центра, из-за чего жителям, чьи вопросы не связаны с отоплением, бывает трудно дозвониться. Выделенная "горячая линия" позволит распределить нагрузку и избежать длительного ожидания ответа оператора", - сообщает руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Начался отопительный период 18 сентября. По указанию мэра Москвы Сергея Собянина, отопительный сезон в столице стартовал в полном объеме. Тепло придет в ближайшие 5 дней во все дома столицы.
Сообщить о проблеме с отоплением, об отсутствии тепла, пожаловаться на перетоп, аварию и протечки батареи можно по номеру телефона: +7 (800) 100-23-29. Линия будет работать весь период включения теплоснабжения.
Кстати, впервые выделенную "горячую линию" по вопросам включения отопления запустили в столице 2019 году. За это время на нее позвонили 635 тысяч раз.