Новый проект "Маркетплейсы: от старта до прибыли" запустили на столичном портале mbm.mos.ru для малого бизнеса. С его помощью предприниматели разберутся во всех тонкостях работы на цифровых торговых площадках и организуют продвижение своих товаров. Об этом сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина. Она рассказала:
"Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж".
Проект предлагает два сценария. Для тех, кто еще не зарегистрировал свое предприятие, действует онлайн-сервис "Дистанционная регистрация бизнеса под ключ", также можно воспользоваться помощью консультантов в подготовке документов для регистрации своего дела. После открытия бизнеса нужно подать заявку на участие в программе сопровождения. В течение двух рабочих дней с предпринимателем свяжется наставник.
Второй сценарий - для уже действующих бизнесменов. Им помогут подключить предприятие к популярным в России торговым площадкам, разобраться с аналитикой потребительского спроса и подобрать ассортимент, создать товарные карточки и настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете. Также предпринимателей проконсультируют по вопросам сборки, упаковки, доставки и маркировки продукции.