23.09.2022 11:05
Авто

Renault5 возродился в качестве электрического дрифт-кара

Текст:  Евгений Костин
/ Пресс-служба Renault.
Читать на сайте RG.RU

Renault продолжает эксперименты со своей иконической моделью. На этот раз хэтчбек перевоплотился в R5Turbo 3E, который публично представят 25 сентября в рамках конкурса Chantilly Arts & Elegance 2022. Позднее автомобиль станет экспонатом стенда марки на Парижском автосалоне в октябре.

В компании говорят, что дрифт-кар - ещё один символ "электрического ренессанса" марки наряду с Renault5 Prototype. Отсылок к "прадедушке" R5 Turbo 19080 года хватает: это и спойлер, и воздухозаборники, в том числе и на капоте, в котором расположен разъём для зарядки, и фары.

Ширина R5Turbo 3E составляет 2,02 м, что на 250 мм больше, чем у оригинального Renault R5 Turbo 2, длина - 4 м (вместе с антикрылом), высота - 1,32 м. Весит машинка 980 кг плюс 520 кг прибавляют к массе аккумулятор ёмкостью 42 кВт•ч. Заявлено, что этого хватит на несколько кругов по треку или интенсивное нарезание "пончиков".

Toyota выпустит самый дорогой внедорожник класса Century

Новинку оснастили электромотором, который приводит в движение колёса на задней оси, позволяя резвиться на треке. Отдача составляет 380 л.с. и 700 Нм крутящего момента, который доступен сразу же после нажатия педали акселератора.

Сто метров R5Turbo 3E преодолевает за 3,5 секунды, максимальная скорость равна 200 км/ч.

Это не просто игрушка, это действительно боевой болид, который построен в соответствии с требованиями безопасности Международной автомобильной федерацией (FIA): его оснастили дугами безопасности, гоночными креслами с каркасом из карбона.

В будущем прототипы Renault T5 Turbo 3E появятся в виртуальных играх.

/ Пресс-служба Renault.
/ Пресс-служба Renault.
/ Пресс-служба Renault.
Легковые авто