Так, в Сети появилось видео, где запечатлен процесс вытаскивания из грязи бронеавтомобиля International MaxxPro. Для этого используется лебедка другой машины. Причем, специальное транспортное средство застряло там, где наверняка проехали бы "Уралы", "Камазы" и не самые новые ЗиЛы с ГАЗами. Боевики ВСУ, похоже, это прекрасно понимают, поэтому комментируют происходящее с использованием ненормативной лексики.
MaxxPro были созданы, когда оказалось, что находящиеся в американских войсках, оккупирующих Ирак, Humvee (4х4), совершенно не приспособлены для действий в условиях применения противником различных мин и самодельных фугасов.
Поэтому начались работы по проектированию устойчивых к подрывам защищенных автомобилей так называемого "класса MRAP", которые, как предполагалось, будут действовать в основном на дорогах с твердым покрытием.
Правда, чтобы развернуть их серийное производство понадобилось четыре года - первый образец данной модели покинул заводские цеха лишь в 2007 году.
Из-за особенностей конструкции двухосные полноприводные машины массой до 14000 кг получились слишком высокими и поэтому нередко переворачивались, что приводило к получению травм находящимися внутри военнослужащими. Общая вместимость - 10 человек.
На броневик устанавливаются 330-сильные дизельные двигатели. Максимальная скорость по шоссе - 105 км/ч. Запас хода по топливу - 800 км.