26.09.2022 23:28
Экономика

В Сети появился сервис для потребителей из Москвы

Текст:  Сергей Жуков
Российская газета - Столичный выпуск: №216 (8864)
Что делать, если с банковской карты по ошибке списались деньги за каршеринг? Или как вернуть купленный в магазине некачественный товар? В этом поможет новый онлайн-сервис для потребителей - prav.mos.ru.
Читать на сайте RG.RU

Чтобы воспользоваться им, достаточно иметь учетную запись на портале mos.ru. Онлайн-ресурс, объясняют разработчики, не предлагает платных юридических услуг. И это его главная "фишка". Тут размещены тематические статьи, пошаговые инструкции и видеоролики, которые помогут разрешить конфликты между продавцами и покупателями. Можно пройти и онлайн-курсы, чтобы повысить свою правовую грамотность.

"Каждый день мы совершаем множество покупок в магазинах или заказываем товары и услуги онлайн. Новый портал поможет избежать ошибок в потребительском выборе, а если проблема все же возникла, то решить ее максимально быстро и конструктивно, - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. - Цифровой сервис пойдет на пользу и добросовестным предпринимателям, так как затруднит работу их нечестных конкурентов".

Сервис поможет самостоятельно разобраться в конкретных ситуациях. К примеру, можно узнать о правилах обмена и возврата детских игрушек, о нюансах покупки онлайн-билетов и использования электронных платежных систем. Еще тут подскажут, что делать, ели сосед сверху затопил вашу квартиру, и реально ли заменить сотовый телефон, если в нем после покупки вскрылись неполадки. И, конечно, объяснят, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких - в суд.

Названы округа Москвы с дорогим жильем
Москва Связь