Конструкция транспортных средств достаточно простая, можно даже сказать примитивная. Создается впечатление, что все машины различаются по деталям. Например, на некоторых брезентовая крыша, на остальных - металлическая. У одних двигатели защищены, у других нет.
Интересно, что кресла тоже разные: на одном образце они могут быть от разных автомобилей-доноров, также различаются рулевые колеса.
Все багги - двухместные, сзади имеется площадка для перевозки грузов, какие-то приспособления для установки оружия пока отсутствуют.
Наверняка производители не надеются, что их продукция будет эксплуатироваться долго. Она рассчитана на одну-две вылазки за линию фронта, подвоз к линии боевого соприкосновения наблюдателей, снайперов, артиллерийских корректировщиков, расчетов противотанковых управляемых или зенитных ракетных комплексов.
Такая техника достаточно часто уничтожается нашими бойцами. Несут потери и те, кто находится в "тачанках" - они открыты всем пулям и осколкам, и кроме высокой скорости другой защиты у них нет.
Вместе с багги представлена самодельная система залпового огня, выполненная на базе германского автомобиля повышенной проходимости Unimog. Похожие РСЗО ранее использовались в африканских странах, правда там такие боевые машины выпускаются серийно, а здесь использованы 122-мм "трубы" от вышедшего из строя БМ-21 "Град".