С момента премьеры первого электрокара Lexus UX 300e прошло три года, и компания решила обновить модель. За той же внешностью скрывается усовершенствованная начинка.
Кузов не изменился, но стал прочнее: сваркой было проварено на 20 точек больше - в районе дверей, включая багажник. Кроме того, инженеры поработали над настройками системы курсовой устойчивости, рулевого управления и подвески.
В салоне изменения свелись к новой мультимедиа системе с большим экраном 12,3 дюйма с возможностью беспроводного обновления программного обеспечения, добавлению двух USB-портов спереди, дополнительным секциям амбиент-подсветки и увеличению слота беспроводной зарядки в высоту.
Список ассистентов комплекса Lexus Safety System + пополнился функцией контроля скорости при повороте, новые камера и радар миллиметрового диапазона расширили возможности обнаружения объектов, пешеходов и велосипедистов в тёмное время суток. Также была модернизирована функция активного рулевого управления: увеличен диапазон срабатывания, за счёт чего добились больше плавности.
Клиентам доступно приложение "Цифровой ключ", позволяющее использовать смартфон в качестве брелока, добавлена функция отображения изображения дороги под передним бампером, что облегчит маневрирование на сложных участках дорог, а также функция отображения пространства вокруг автомобиля.
Lexus UX 300e получил модернизированную силовую установку. Мощность электромотора осталась на прежнем уровне - 204 л.с., не изменился и крутящий момент - 300 Нм. Новый аккумулятор большей ёмкости 72,8 кВт∙ч против 54,4 кВт∙ч позволил увеличить запас хода на одной зарядке до 450 км. В компании отметили, что это на 40% больше, чем у прошлого UX 300e.
Продажи нового Lexus UX 300e планируют начать весной 2023 года.
В России Lexus UX представлен только с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и гибридной системой на 178 л.с. Цены на кроссовер начинаются от 3 286 000 рублей.