"Во-первых, нужно сразу договориться, какие услуги будут оказаны и какая их итоговая стоимость. Если вы приехали на шиномонтаж со своей резиной, как правило, вы ожидаете, что комплекс будет входить снятие летних шин, замена резины, балансировка и установка колес. Однако может произойти так, что вам была озвучена стоимость за неполный пакет этих услуг, по факту попросят дополнительную плату. Чтобы этого избежать, лучше договориться сразу.
Во-вторых, шиномонтаж может постараться навязать вам дополнительные услуги. Например, замена вентилей, накачка шин азотом или правка диска. Надо помнить, вентили не изнашиваются за один сезон. Азот в шинах никак не скажется на качестве езде, не уменьшит износ шин. Это совершенно бесполезная услуга в городских реалиях. А вот что касается правки диска - он может действительно быть гнутым, что небезопасно для вождения. А может быть так, что с помощью специально отрегулированного станка покажут, что диск ведет, хотя на самом деле с ним будет все в порядке. Если ли есть сомнения, можно обратиться в другой сервис.
Выбирайте проверенные шиномонтажи и проверяйте, чтобы работа была качественного сделана: колеса отбалансированы, гайки и болты закручены пневматический гайковертом, проверили давление в шинах. Если есть такая возможность, лучше самому наблюдать за процессом "переобувки" машины", - отметил эксперт.