По словам представителя отдела продаж белорусского дилерского центра, на текущий момент машин осталось мало. В шоу-руме ютилась пара кроссоверов Taos да одинокий Polo. "Таосов" всего три, один из которых оказался под бронью. Два остальных с минимальными отличиями в исполнении 1.4TSI с автоматом и передним приводом предлагались по цене 108 500 белорусских рублей (2 685 600 российских рублей по курсу), что для россиян является очень интересным предложением - в нашей стране Taos с турбомотором и автоматом найти дешевле трех миллионов рублей уже невозможно.
На вопрос, что дилер собирается делать после того, как автомобили закончатся совсем, ответ был однозначным - все, что получится, будем пригонять из Европы.
"Passat и Touareg гарантированно будут продаваться дальше, уже есть договоренность. С остальными моделями пока не очень ясно", - прямо ответили представители белорусского автосалона Volkswagen. Правда, о ценах, гарантийных условиях и прочих нюансах продажи указанных моделей никаких подробностей установить не удалось: "Пока ничего неизвестно", - констатировали в дилерском центре.
Напомним, концерн объявил о закрытии офиса в Нижнем Новгороде летом этого года. В то же время завод в Калуге хоть и не работает, до сих пор принадлежит Volkswagen. Компания официально не уходила из России - лишь приостановила деятельность.