Тем не менее, по данным издания "Тона Ильбо", продажа пока рассматривается в качестве основного варианта. В результате санкций финансовые транзакции между головным офисом и российским филиалом затруднены, компания не получает никакой прибыли - в августе, например, завод не поставил ни одной машины, а расходы на содержание штата сотрудников, обслуживание инфраструктуры и поддержание сборочной площадки никуда не делись.
Российский рынок важен для Hyundai, Kia и Genesis, поэтому, учитывая объём инвестиций, уже сделанных в производство, а также планы по вложению в сборку электрокаров, корейский концерн может продолжить занимать выжидательную позицию.
Неделю назад об уходе с российского рынка объявил концерн Nissan, который в результате понёс убытки в размере 686 млн долларов. Передача активов Nissan институту НАМИ может завершиться в начале ноября. При этом эксперты говорят о том, что японский автопроизводитель может вернуться в Россию.