Максимальная скорость электрокара не превышала 40 км/ч. Первое испытание, - и сразу провал: при том, что FSD препятствие обнаружила, но по какой-то причине решила его не объезжать: кусок картонной коробки был сбит. Правда, во второй раз Model S уже изменил траекторию движения.
Второе препятствие - полноценная картонная коробка тёмно-серого цвета, которую сначала положили на асфальт, а затем поставили на торцевую часть. Распознать препятствие "автопилот" смог лишь во втором случае. Также камера FSD не распознала узкую коробку от микрофонной стойки.
С колесом, поставленным поперёк дороги, проблем у "автопилота" не возникло: как со статично установленным, так и с тем, которое выкатывали на проезжую часть перед "Теслой". Это препятствие автомобиль определял как другое транспортное средство.
Также не возникло проблем с "неопознанным летающим объектом", в роли которого выступила жена блогера, спрятавшаяся за светоотражающим экраном.
Как бы то ни было, но система Full Self-Driving по-прежнему не идеальна, что доказали тесты AI Drivr, и вряд ли может позиционироваться в качестве полноценного "автопилота".